+7 4872 700-007

+7 800 555-91-15

Skype Мой статус: ServiceCom_support

ICQ : 625740803

Абонентское обслуживание компьютерных сетей Вы получаете готовый сервис «под ключ»: работоспособную ИТ-систему, которую поддерживают лучшие специалисты Тулы.

Компания «СервисКом» уже давно занимается своим любимым делом — из беспорядочного скопления компьютеров делает стабильно работающую на благо клиенту ИТ-систему, которой можно реально гордиться. Мы самым тщательным образом отбираем сотрудников к себе на работу и следим за тем, чтобы они соответствовали самым строгим критериям. Это позволяет нам дать клиенту первоклассный сервис во всех смыслах этого слова.
Но перейдем ближе к теме.

Заказывая абонентское обслуживание компьютерных сетей, клиент получает полностью готовую информационную систему «под ключ», за которой будут тщательно следить самые лучшие специалисты нашей компании. Одно из наших любимых дел – приведение в порядок малоэффективной или функционирующей не на полную мощь IT-системы, и её превращение в стабильную работающую систему, которой любой наш клиент может гордиться.

Обслуживание компьютеров юридических лиц или банальное техническое обслуживание компьютера - занятие не самое тривиальное, именно поэтому у нас работают самые настоящие профи, с громадным опытом, отточенными навыками, обладающие широкими знаниями в своей области. Для них не в новинку работать не по шаблону, и найти какое-то творческое решение, максимально подходящее к каждой конкретной ситуации не является проблемой. Любой вопрос не останется не отвеченным, любая проблема не останется неразрешённой.

В наш громадный список работ входит слишком много пунктов, чтобы уместить его на страницах даже всего нашего сайта, но некоторые пункты этого списка мы просто обязаны упомянуть:

  • Установка, последующая настройка и поддержка программного обеспечения, куда входит его своевременное обновление и помощь по его работе с ним;
  • Администрирование локальной сети;
  • Ограничение доступа к конфиденциальной информации компании на уровне пользователей и техники;
  • Работы по подключению техники к сети Интернет и мониторинг интернет-траффика;
  • Внедрение комплексной защиты от вирусов в сеть предприятия и настройка антиспам-фильтра;
  • Глубокая настройка механизмов по автоматическому копированию и восстановлению данных, а также профилактические действия по повышению отказоустойчивости всех систем;
  • Модернизация устаревшей техники, оптимизация их работы;
  • Закупка и ввод в эксплуатацию любой вычислительной техники и комплектующих;
  • Беспрерывный мониторинг за функционированием основных компонентов IT-системы и техническое обслуживание вычислительной техники.

Возможности общения с клиентом у нас также чрезвычайно обширны, среди основных способов взаимодействия можно назвать:

  1. Прямая связь с клиентом по телефону;
  2. Удалённая поддержка через защищённые каналы (минимальное время реагирования);
  3. Профилактические посещения специалистов рабочих мест клиента с постоянной частотой (раз в месяц, квартал и т.д.);
  4. Срочное реагирование/вызов с выездом специалиста на место.

Почему осуществлять техническое обслуживание компьютера лучше у нас? Вот пять простых причин:

  1. Мы – профи. Работая с нами, Вы убедитесь, что это так. Мы доказываем это на практике и никогда не раскидываемся пустыми фразами.
  2. Мы поможем сэкономить на расходах. Аутсорсинг с нами лучше штатного специалиста, которому надо платить достойную зарплату, перечислять за него в налоги бюджет и постоянно обеспечивать знаниями в часто меняющейся ИТ-сфере.
  3. Мы занимаемся всем: компьютерными сетями, обслуживаем компьютеров и техники, 1С, программным обеспечением, телефонией, оргтехникой.
  4. Мы всегда осуществляем поиск причин проблемы, а не устраняем её последствия. Мы никогда не чиним что-то, чтобы это простояло ещё «недельку», и уж точно не изображаем бурную деятельность. Нам достаточно один раз сделать, а потом остаётся только следить за оптимальным состоянием всей системы.
  5. Мы всегда проводим профилактические работы. Не надо ждать, пока что-то вылетит или перестанет работать. Это никогда не произойдёт, потому что нами приняты все меры по бесперебойной работе системы.

Наконец, наша главная задача – оптимизация работы всей системы, благодаря которой плановая работа клиента не прерывается ни на секунду, а возникающие инциденты больше никогда не допускаются.

Свяжитесь с нами: (4872) 700-007, info@it-tula.ru.